Хочу высказать Наши соображения по поводу школьного образования.
Программа средней школы обязана быть единой, что является заботой Государства.
Выпускники должны иметь одинаковую подготовку по одним учебникам. Составление их является прерогативой видных ученых вашего времени. Это способствует формированию единой базы знаний, и молодежь находится в равных условиях. Не надо забывать, что правильное образование формирует здоровое мировоззрение, а оно определяет будущее Державы. Не следует школьное образование утяжелять количеством материала, предметами необязательного характера. Требуется качество.
Вынужден констатировать, что интеллектуальный уровень молодого поколения на порядок ниже уровня их бабушек и дедушек, даже не родителей. Способность лихо нажимать на кнопки телефонов и компьютеров не определяет приличный уровень интеллекта. К сожалению, это только автоматизм действий и ограниченность воображения, которые и притупляют умственные способности.
Принцип школьного образования 60-70-х годов прошлого века Советского периода истории страны самый позитивный. Он дал государству многих научных деятелей, представителей культурной интеллигенции, внесших огромный вклад в развитие страны. Даже труд простых рабочих имел много творчества.
Люди уже выходили из школ способными мыслить и желавшие что-то создавать. Сейчас молодежь, не закончив школу, обдумывает, сколько они будут зарабатывать и как для этого надо научиться «вертеться». Родители их поддерживают, ибо сами лишены стремления творить, а только «грести лопатой деньги».
Так что духовное обнищание неизбежно приводит к снижению интеллекта.
Вот такую печальную картину видим Мы.
В последнее время в правительстве появились люди, и не только молодые, с правильными тенденциями, и они могут оздоровить систему образования. Но им трудно творить доброе дело в условиях бизнеса.
Конечно, Мы поможем этим людям. Они под Нашей защитой, но все равно им ставится много препон.
Работа с молодежью для Нас — одна из главных задач.
Вознесенный Владыка Сен-Жермен.